Цветная логика




Каждое занятие состоит из вводной, основной и итоговой частей.
Вводная часть -содержит в себе постановку задач игрового или поискового характера, которые дети должны решить в основной части занятия.
Основная часть- представляет собой ряд заданий разной формы, работа над которыми предполагает достижение поставленной задачи и цели.Применяются разные формы, методы и приемы работы.
Итоговая часть- занятия дает детям возможность оценить результат своего труда, и труда товарищей, а также увидеть результат решения поставленных во вводной части задач.
Программа занятий
В процессе использования различных видов несложных логических игр и упражнений у детей развиваются последовательность умственных действий, умение анализировать, сравнивать, обобщать по признаку, целенаправленно думать.
Особая роль при этом отводится нестандартным дидактическим средствам. Это палочки Х. Кюизенера и блоки Дьенеша.
Использование чисел в цвете позволяет развивать у детей представление о числе на основе счета и измерения. Выделение цвета и длинны палочек помогают дошкольникам освоить ключевые для их возраста средства познания – сенсорные эталоны (цвета, размеры) и такие способы познания как сравнение, сопоставления предметов ( по цвету, длине, ширине, высоте). Дети быстро учатся переводить игру красок в числовые отношения.
Развитие логических способностей посредством занятий с блоками Дьенеша реализуется через организацию дидактических игр. Использование игровых методов и приемов, сюжетов, сказочных персонажей, схем вызывает постоянный интерес к игре с блоками.Программа кружка рассчитана на детей старшего дошкольного возраста с повышенным интересом к познавательно-интеллектуальным видам деятельности.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника