"Ключик"




1. Вводная часть.
Повторение прошлого материала / дополнение или продолжение
2. Основная часть.
Новый материал:
• звук, артикуляция и качественная характеристика звука, место звука в слове, слова с заданным звуком, сравнительный анализ звуков
• буква, её образ и графическое написание
• составление и чтение слогов с данной буквой, чтение
• составление слов из слогов, деление на части, постановка ударения
• Дидактические игры и упражнения, направленные на освоение нового материал, активизацию словаря и разнообразных грамматических форм языка.
• Фонетический анализ слова: последовательное вычленение звуков в слове, сравнительный, количественный и качественный анализ слова.
3. Заключительная часть.
Подведение итогов занятия: что нового узнали, научились делать, самоконтроль и самооценка.
Программа занятий
Данная программа сочетает в себе традиционные и оригинальные логопедические принципы обучения грамоте. Применение звукобуквенного принципа помогает детям быстрее познакомится и научиться различать звуки и буквы русского алфавита. Знакомству с буквой предшествует большая работа со звуком. Для того чтобы научиться читать, ребенку нужно сделать два важных открытия: сначала обнаружить, что речь «строится» из звуков, а потом открыть отношения звука и буквы. Звуковой анализ слова ребенок может с помощью интонационного подчеркивания, последовательного протягивания звуков в произносимом слове (ДДДОМ, ДОООМ, ДОМММ).Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника