Весенняя неделя писхологии

25 апреля 2025 г.
Весенняя неделя писхологии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Весенняя неделя писхологии.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Сегодня в нашем детском саду завершилась Весеняя неделя психологии.Данное мероприятие проходит в нашем городе уже не первый год и наш детский сад принимает в нем участие с большим удовольствием. Цель проведения Весенне недели писхорлогии -  повышение уровня психологической культуры и грамотности всех участников образовательных отношений: обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогов; создания условий для самопознания, саморазвития и улучшения психологического климата в образовательных организациях; развития у обучающихся навыков безопасного поведения в различных ситуациях; а также в целях профилактики травли, насилия, суицидального поведения и других негативных явлений в подростковой среде. 

Каждый день  недели был направлен на определенную тему. 

Началась весенняя неделя в нашем детском саду с добрых дел. С детьми были проведены беседы на тему, что такое доброта, какие дела можно назвать добрыми. Также ребята поделились своими добрыми  "домашними"делами . Помогли навести порядок в группах, полили цветы,  стрались в этот день не ругаться и не обижать друг друга. Организовали Калейдоскоп настроения, в ходе которого, ребята с помощью схематических карточек, определяли дург у друга. с каим настроеним они пришли в детский сад. По итогу дня  с ребятами  организовали  "творческую "  мастерскую по изготовлению подарков для своих друзей. Например.  в подготовительной группе "Подсолнушек" ребята в технике оригами сделали мороженое и угостили другу друга. ребята из  группы  «Белочка» в день добрых дел, сконструировали  подарок другу  "Сердечко", что символизирует «Дари добро», ребята с удовольствием обменялись подарками, добрыми словами и положительными эмоциями.Читали и художественную литературу: произведение А. Барто «Вовка добрая душа», поиграли в игру «Добрые дела в детском саду» обыграли ситуацию «Кто добрей».

Второй день -день плюшевого Мишки, одной из самых популярных игрушек в мире. Наверное  у многих мишка- это добрый , теплый и уютный друг. В этот день ребята узнали о истории  появления игрушки- плюшевый медведь.Посмотрели добрый советский мультик про Винни Пуха, поиграли в п/и "У медведя во бору". В конце дня ребята  изготовили угощение для мишки, создали Мишкин портрет.

Середина недели- день юного художника. В этот день ребята много занимались творчеством, рисовали в различной технике, играли в игры.

Четверг был посвящен моей семье. Вместе с мамами ребята нарисовали семейный портрет, провели занятия - "Я о семье всем расскажы- семейные традиции", а также организовали и приняли участие в акции "В обьятиях близких".

Завершилась неделя(пятница)- днем книги. В этот день ребята и педагоги много беседовали от любимых книгах и сказках, младшие ребята с удовольствием рассматривали красивые иллюстрации в любимых сказках и конечно читали. Вместе с со своими близкикми приняли участие в акции "Вечер в семейном кругу", в ходе которго читали книги.

Подводя итог работы с детьми на весенней неделе психологии, педагог- психолог провела с педагогами тренинг по самооценке. Цель тренинга- развитие совершенствования личности педагога, формирование адекватной самооценки. Данный тренинг способствовал раскрытию личностного потенциала и самореализации педагогов,  снятию телесных зажимов и установление положительного микроклимата в коллективе. 

Хочется отметить, что все запланированные мерояпрития в рамках весенней недели писхологии были проведены. Цель достигнута. 

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie